Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:27 

Хладенъ твой сказъ. Ничего интересного

5 часов утра, в кое-то веки мне нужно встать в 11, но я не могу уснуть. Не могу, потому что сбила режим, и потому, что сердце ебашит, как под драм. А еще вчера я доверила почти незнакомом человеку вещи( паспорт, планшет, любимый рюкзак и еще по мелочи- в общем добра тысяч на 25), и не вижу его уже второй день. Ситуацию смягчает то, что его девушка все еще у меня вписывается и чел вроде сильно не пропадал- отписывался, но я невротик и параноик, а посему- продолжаю рефлексировать. Вообще последнее время слишком много этим занимаюсь. Иногда теряться что-то очень важное- понимаешь, что из-за того, что много дергаешься по всем подряд поводам забываешь, как нужно общаться с людьми и реагировать на то, что происходит, чтобы выглядеть забавным, милым, интересным. Ну да не будем об этом. сейчас никого рядом нет и особо эта функция мне не нужна.
А еще я очень хочу какой-нибудь мопед. Но это так. Лирическое отступление. Тут вообще будут одни лирические отступления. Ничего особо связного у меня в голове не наблюдается.
А когда я представляю сколько мне надо денег, чтобы уже освободиться от всех долгов- мне становится страшновато, а потом я начинаю думать, что с этим делать. Правда, если все получится и чел с моими вещами вернется, у меня с 5го числа будет работка. Даже по специальности.
Знакомый мозгоправ сказал, что со мной конечно не все хорошо, но и не все плохо, и чтоб мне было заебись и не колбасило- нужно просто постоянно заниматься всеми возможными видами творчества. Кстати это реально помогает. Даже если банально рисуешь какую-то херню, которая стоит у тебя на столе или пишешь на стенках. Вот последним, кстати, нужно заняться. Очень хочется пару надписей.
Ну в общем: Личный невроз счастье всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным. Вспомнилось, пока мой товарищ понемногу приводил мне мозги в порядок.
А еще пару дней назад я проснулась с мыслью примерно такой( вот как в песенке)": я хочу, чтоб ты снял меня с вешалки, я как кукла ненужная". Ну и так далее. Обе две- "я хочу, чтоб ты"- целиком по тексту. Такое бывает. Знать бы "какой такой ты", но это не так важно. Блин, вот честно- лучше уметь доминировать, чем уметь провоцировать такую реакцию. Это как лактокинез( о да, "отбросы", детка), блять, так же бессмысленно. Но девочки слишком смешно доминируют, чтобы меня тянуло это делать. Поэтому буду сидеть и ждать такого всего принца, который прискачет и заявит "Эй, солнышко моё, садись на мой мотоцикл/ мопед/ мерс/ коня( ну или там пешком как-то на худой конец), и пойдем в мою берлогу/ замок/ гараж/ палатку. И не важно, что этот мир кишит более умными и более красивыми, два еще и более способными к моногамии и совместной жизни- ты просто ништяк, детка" и забрал такой. И от отношения такого Ведьмочка стала и более красивой, и более умной, и более способной к моногамии и вообще семейной жизни. Конец. Но кому нахуй нужны полуфабрикаты? На лбу они у меня прочитают, что я на самом деле не блядь и вообще "охуенно духовно богатая особа". Вот. То-то и оно, что не прочитают. Поэтому- нужно перестать думать о перспективе появления принца, и уже начать работать над собой, и намного менее лениво, чем обычно. А то скоро я населю квартиру кошками и принц мой туда просто не поместится. Да и вообще. Что за гон на пол страницы о всяких принцах и прочих нереальностях, в стиле "сопливая любовная лабуда". Спать пора- работать надо:).
Если кто-то вдруг это прочитал. Пожелайте мне мысленно удачи с чуваком и моими вещами, а так же- работой и сном и принцем. Если много людей пожелают- может так и будет. Ну или хоть шансы выше станут. Все. Всем спокойной.

URL
   

...

главная